среда, 1 ноября 2017 г.

Как в новолуние привлечь работу и деньги?

Поверьте в магическую силу монетки. Найдите чистый платок. Положите на его середину любую монету (решкой вверх). Дожидайтесь новолуния и произносите: «Пусть успех в поиске работы будет со мной связан так же крепко, как и Луна со звездами! Пусть удача моя мне поможет найти отличное рабочее место! В работе я всем пригожусь, потому что ко всему приловчусь! Работа денежная ко мне придет, как только Солнце в небеса взойдет!». Заворачивайте монетку в платок, перевяжите ниткой и спрячьте. Есть все шансы найти замечательную работу уже через несколько дней.



Привлечение работы по Фэн-шуй

1. Приманите рабочее место! Каждый день проговаривайте похожие убеждения: «Я – индивидуальность», «все мои таланты обязательно реализуются», «я заслужил(а) все чудеса мира», «я излучаю позитивную энергетику», «меня преследует везение», «меня любят деньги», «я сейчас счастлив(а)», «меня считают незаменимым работником». Вы должны сами верить в то, что говорите, чтобы был достигнут желаемый эффект.

2. Загляните в календарь. Вам повезло, если сегодняшний день – пятница. Доставайте из холодильника маленькую баночку меда. Ждите, пока он станет немного теплее. Положите чайную ложку «остывшего» лакомства на любое блюдце. Присаживайтесь напротив него и спокойно произнесите: «Любая пчела всегда находит свой улей. Помоги мне, пчелка, денежную работу отыскать!». Съешьте мед, но водой его не запивайте. Ложитесь спать. Удача вас посетит, пока вы будете отдыхать. Не упускайте ее! Впустите ее в свою жизнь, она обязательно к вам постучится…

Комментариев нет:

Отправить комментарий