вторник, 19 сентября 2017 г.

К чему снятся деньги? Вещий сон или…?

Деньги – это забота многих людей. Честно говоря, в последнее время мне часто снится, что я беру микрозайм в МФО https://bezotkaza.com/vzyat-zajm-50000-rublej на целых 50 тысяч рублей. Для чего он мне нужен во сне, до сих пор понять не могу. К тому же недавно на глаза мне попалась статья о расшифровке подобных снов. Увлеклась нею не на шутку. Там написано, что денежные сны могут, как ничего не означать, так и быть воспроизведением забот, беспокоящих нас. Если во сне получаем наслаждение от покупок, довольны своим материальным положением, то это скорее всего произойдёт и наяву. Возможно, мне снится этот сон для того, чтобы я поняла, что пришла пора принимать решительные действия?


Деньги во сне, что они означают



Если удаётся оформить денежную сделку – это к прибавлению в семье или вообще к прибыли.

Получить аванс – будущие успехи. Если присутствуют мрачные моменты во сне, значит, что есть завистники и недоброжелатели, которым вы мешаете.

Потерять деньги (или если украли, отняли) – сон предсказывает будущие неудачи и трудности. Подумайте, как можно избежать возможных неприятностей.

Находить деньги – большие растраты. Предупреждение, чтобы вы были более сдержаны в своих покупках.

Экономить деньги – хороший знак улучшения финансового положения. Они практически сами будут идти к вам в руки.

Раздавать/отдавать деньги – к внезапному богатству или выгоде. Знамение того, что такую возможность терять нельзя.

Просить у кого-либо денег – к быстрому получению денег.

У вас просят денег, а вы отказываетесь – вы дадите деньги, но вам их, скорее всего не вернут. Задумайтесь, стоит ли давать в долг такому человеку.

Новые монеты –  к преградам в делах.

Пересчитывать свои деньги – к финансовым растратам или потерям, которые получаются из-за необдуманных действий.

Поднимать монеты – к огорчениям и слезам.

Отдавать монеты бедным – в ближайшем времени вы найдёте хороших друзей.

Выдать зарплату – означает, что вы найдёте метод, как наказать врагов.

Получить зарплату – враги не упустят шанс отомстить.

Своровать деньги – это опасность.

Увидеть много денег – к прибыли, сопровождающейся большими хлопотами.

Существует ещё много других, я написала лишь самые важные на мой взгляд. Вообще я считаю, что многие вещи снятся нам не просто так. Можно особо голову не забивать, но брать их во внимание.


Больших вам денег и приятных снов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий